195-55-15 Cordiant Snow-Cross 2 шип.
- Производитель:
- Модель:389~01
- Артикул:19476
- Доступно:20 шт.
Рисунок протектора:
— Широкие продольные канавки и расширяющиеся наружу поперечные канавки значительно увеличивают сопротивление слэшплэнингу и аквапланированию.
— Активаторы торможения — увеличена протяженность активных кромок.
— Снеговые карманы, роль которых на снежной дороге выполняют поперечные канавки, способны удерживать снег и ледяную крошку, увеличивая сцепление протектора со снежной дорогой.
— Боковые трехступенчатые грунтозацепы облегчают выезд из снежной колеи.
— Самоблокирующиеся 3D-ламели ступенчатой формы — увеличение площади поверхности сцепления без потери жесткости элементов протектора в повороте.
Вклад шипов в сцепление шин с обледенелой дорогой составляет около 70% от общего вклада всех
конструктивных элементов.
Новая схема ошиповки:
В каждый момент времени в пятне контакта находится не менее 10 шипов.
При повороте дорожки шипов практически не пересекаются.
Используется шип Spike-Cor.
Конструкционные и рецептурные решения:
— Специально разработанная конструкция профиля шины обеспечивает оптимальную форму пятна контакта, что позволяет повысить уровень среднего давления и обеспечивает сбалансированность свойств устойчивости и управляемости шины на зимней дороге.
— Кроме того, изменения в каркасе шины способствуют снижению нагрузки на ходовую часть автомобиля и оптимизации расхода топлива.
Новая рецептура резины:
— Применение рапсового масла обеспечивает рост показателя эластичности и расширяет диапазон рабочих температур.
— Специальный вид силики со сниженной площадью удельной поверхности в составе смеси позволяет эффектвно отрабатывать микрорельеф поверхности, создавая дополнительное сцепление.
— В совокупности с увеличенной толщиной подканавочного слоя все этот существенно улучшит тягово-сцепные характеристики шины на зимней дороге, и гарантирует надежность удержания шипов в шине.
— Широкие продольные канавки и расширяющиеся наружу поперечные канавки значительно увеличивают сопротивление слэшплэнингу и аквапланированию.
— Активаторы торможения — увеличена протяженность активных кромок.
— Снеговые карманы, роль которых на снежной дороге выполняют поперечные канавки, способны удерживать снег и ледяную крошку, увеличивая сцепление протектора со снежной дорогой.
— Боковые трехступенчатые грунтозацепы облегчают выезд из снежной колеи.
— Самоблокирующиеся 3D-ламели ступенчатой формы — увеличение площади поверхности сцепления без потери жесткости элементов протектора в повороте.
Вклад шипов в сцепление шин с обледенелой дорогой составляет около 70% от общего вклада всех
конструктивных элементов.
Новая схема ошиповки:
В каждый момент времени в пятне контакта находится не менее 10 шипов.
При повороте дорожки шипов практически не пересекаются.
Используется шип Spike-Cor.
Конструкционные и рецептурные решения:
— Специально разработанная конструкция профиля шины обеспечивает оптимальную форму пятна контакта, что позволяет повысить уровень среднего давления и обеспечивает сбалансированность свойств устойчивости и управляемости шины на зимней дороге.
— Кроме того, изменения в каркасе шины способствуют снижению нагрузки на ходовую часть автомобиля и оптимизации расхода топлива.
Новая рецептура резины:
— Применение рапсового масла обеспечивает рост показателя эластичности и расширяет диапазон рабочих температур.
— Специальный вид силики со сниженной площадью удельной поверхности в составе смеси позволяет эффектвно отрабатывать микрорельеф поверхности, создавая дополнительное сцепление.
— В совокупности с увеличенной толщиной подканавочного слоя все этот существенно улучшит тягово-сцепные характеристики шины на зимней дороге, и гарантирует надежность удержания шипов в шине.
Общие | |
Ширина | 195 |
Диаметр | 15 |
Шины | |
Тип шины | Легковые |
Сезонность | зимняя |
Высота | 55 |
Индекс нагрузки | 89/580 |
Наличие шипов | ДА |
Индекс скорости | T/190 |
Камерность | НЕТ |